30 "этно-фьюжн" diasar - зал с разнородными предметами | ( с Новым Годом! ) |
29 "этно-фьюжн" diasar - зал с разнородными предметами |
28 "этно-фьюжн" diasar - зал с разнородными предметами |
27 "этно-фьюжн" diasar - кухня - печь-стол в частном доме |
26 "этно-фьюжн" diasar - зал с разнородными предметами |
25 "этно-фьюжн" diasar - зал с разнородными предметами |
24 "этно-фьюжн" diasar - кухня - печь в частного дома |
23 "этно-фьюжн" diasar - кухня - печь в частного дома |
22 "этно-фьюжн" diasar - спальня частного дома |
21 "этно-фьюжн" diasar - спальня частного дома |
20 "этно-фьюжн" diasar - спальня частного дома |
19 "этно-фьюжн" diasar - спальня частного дома |
18 "этно-фьюжн" diasar - зал частного дома |
17 "этно-фьюжн" diasar - кухня частного дома |
16 "этно-фьюжн" diasar - кухня, зал частного дома |
15 "этно-фьюжн" diasar - кухня частного дома |
14 "этно-фьюжн" diasar - кухня частного дома |
13 "этно-фьюжн" diasar - кухня частного дома |
12 "этно-фьюжн" diasar - кухня частного дома |
11 "этно-фьюжн" diasar - кухня частного дома |
10 "этно-фьюжн" diasar - кухня -зал частного дома, просмотр проектора |
9 "этно-фьюжн" diasar - кухня частного дома |
8 "этно-фьюжн" diasar - столовая частного дома |
7 "этно-фьюжн" diasar - кухня частного дома |
6 "этно-фьюжн" diasar - кухня частного дома |
5 "этно-фьюжн" diasar - кухня частного дома |
4 "этно-фьюжн" diasar - зал частного дома |
3 "этно-фьюжн" diasar - зал частного дома |
2 "этно-фьюжн" diasar - фойе частного дома |
1 "этно-фьюжн" diasar - фойе частного дома |
ЭТНО-ФЬЮЖН
((((((Смешав стили и направления,
фьюжн удивительно быстро прижился и стал популярен.
Он предлагает все, не отрицая ничего.
Он находит гармонию там, где раньше она казалась немыслимой.
Человеку, выбравшему фьюжн, не придется думать о чистоте стиля.
Сегодня вы вольны не придерживаться никаких канонов и догм.
Стиль современной жизни вашего интерьера
- фьюжн (смешение всего со всем), возник
как результат пересечения разных культур, традиций, времен и даже технологий.
Искусствоведы говорят, что предыстория возникновения этого стиля
берет начало в 90-х годах прошлого века.)))))
(((((Этно - фьюжн возник позже, имеет некоторую национальную окраску,
предлагая "бабушкин" интерьер,
где можно и нужно смешивать мебель 100 летней давности и современную,
вещи старые и новые, дорогие и не очень и
добавлять объекты ни к чему не подходящие, но любимые, удобные.
И ничего, что интерьеры похожи на барахолку
- главное, чтобы "барахло" было личное и нужное,
а архитектура в целом - некое подобие музея народного творчества под открытым небом,
главное - функциональность, романтичность и утилитарность.
(((((Эксклюзивные вещи спокойно уживаются с самыми массовыми моделями.
На стенах появляется, казалось бы, вопиющее несоответствие
классической живописи и милых фотографий, как старых,
пожелтевших от времени, так и сделанных мобильниками в путешествиях.
На рубленых, необработанных полочках соседствуют
бабушкины хрустальные графинчики, гипсовые скульптурки,
глиняные черепки и поделки местных мастеров, до этого валявшиеся в сарае.
Этно-фьюжн сосуществует с новыми и старыми стилями,
противопоставляя себя сухости минимализма-конструктивизма,
вычурности околоклассических стилей,
агрессивности хай тека,
догмам академичекской архитектуры,
по сути провозглашая
"архитектура для меня, а не я - для архитектуры"))))
((((В постсоветских пространствах
этно-фьюжн занимает определённую нишу
в коттеджном строительстве,
где есть и центральные объёмы, как правило более-менее выдержанные в стиле,
и безстилевые баньки, беседки, гостевые домики.
Здесь и находим бревенчатые сооружения, где стоят
национальные печки,холодильники и электрокофемолки,
дощатые лавки и Hi-End аппаратура,
винные шкафы, оборудованные по последнему слову техники,
и погреба - винные подвалы.
Материалы - предпочтительны природные, местного происхождения.
Это дерево, камень, металл.
Дощатые, соломенные кровли, произвольные объёмно-планировочные
решения.
Ткани - с национальным рисунком.
Поверхности - матовые, неблестящие, минимально обработанные.
Национальный орнамент - как элемент декора.
Цвета - разные, но естественные - глиняные, телесные, цветочные.
При этом включение современных, обусловленных технологически
и функционально современных элементов - пластиковых окон,
бронедверей, технологий "умный дом", центральный пылесос,
ветрогенераторов и тд.)))))
((((((Смешав стили и направления,
фьюжн удивительно быстро прижился и стал популярен.
Он предлагает все, не отрицая ничего.
Он находит гармонию там, где раньше она казалась немыслимой.
Человеку, выбравшему фьюжн, не придется думать о чистоте стиля.
Сегодня вы вольны не придерживаться никаких канонов и догм.
Стиль современной жизни вашего интерьера
- фьюжн (смешение всего со всем), возник
как результат пересечения разных культур, традиций, времен и даже технологий.
Искусствоведы говорят, что предыстория возникновения этого стиля
берет начало в 90-х годах прошлого века.)))))
(((((Этно - фьюжн возник позже, имеет некоторую национальную окраску,
предлагая "бабушкин" интерьер,
где можно и нужно смешивать мебель 100 летней давности и современную,
вещи старые и новые, дорогие и не очень и
добавлять объекты ни к чему не подходящие, но любимые, удобные.
И ничего, что интерьеры похожи на барахолку
- главное, чтобы "барахло" было личное и нужное,
а архитектура в целом - некое подобие музея народного творчества под открытым небом,
главное - функциональность, романтичность и утилитарность.
(((((Эксклюзивные вещи спокойно уживаются с самыми массовыми моделями.
На стенах появляется, казалось бы, вопиющее несоответствие
классической живописи и милых фотографий, как старых,
пожелтевших от времени, так и сделанных мобильниками в путешествиях.
На рубленых, необработанных полочках соседствуют
бабушкины хрустальные графинчики, гипсовые скульптурки,
глиняные черепки и поделки местных мастеров, до этого валявшиеся в сарае.
Этно-фьюжн сосуществует с новыми и старыми стилями,
противопоставляя себя сухости минимализма-конструктивизма,
вычурности околоклассических стилей,
агрессивности хай тека,
догмам академичекской архитектуры,
по сути провозглашая
"архитектура для меня, а не я - для архитектуры"))))
((((В постсоветских пространствах
этно-фьюжн занимает определённую нишу
в коттеджном строительстве,
где есть и центральные объёмы, как правило более-менее выдержанные в стиле,
и безстилевые баньки, беседки, гостевые домики.
Здесь и находим бревенчатые сооружения, где стоят
национальные печки,холодильники и электрокофемолки,
дощатые лавки и Hi-End аппаратура,
винные шкафы, оборудованные по последнему слову техники,
и погреба - винные подвалы.
Материалы - предпочтительны природные, местного происхождения.
Это дерево, камень, металл.
Дощатые, соломенные кровли, произвольные объёмно-планировочные
решения.
Ткани - с национальным рисунком.
Поверхности - матовые, неблестящие, минимально обработанные.
Национальный орнамент - как элемент декора.
Цвета - разные, но естественные - глиняные, телесные, цветочные.
При этом включение современных, обусловленных технологически
и функционально современных элементов - пластиковых окон,
бронедверей, технологий "умный дом", центральный пылесос,
ветрогенераторов и тд.)))))
ЭТНО-ФЬЮЖН
ОтветитьУдалить-Смешав стили и направления,
фьюжн удивительно быстро прижился и стал популярен.
Он предлагает все, не отрицая ничего.
Он находит гармонию там, где раньше она казалась немыслимой.
Человеку, выбравшему фьюжн, не придется думать о чистоте стиля.
Сегодня вы вольны не придерживаться никаких канонов и догм.
Стиль современной жизни вашего интерьера
- фьюжн (смешение всего со всем), возник
как результат пересечения разных культур, традиций, времен и даже технологий.
Искусствоведы говорят, что предыстория возникновения этого стиля
берет начало в 90-х годах прошлого века.
Этно - фьюжн возник позже, имеет некоторую национальную окраску,
предлагая "бабушкин" интерьер,
где можно и нужно смешивать мебель 100 летней давности и современную,
вещи старые и новые, дорогие и не очень и
добавлять объекты ни к чему не подходящие, но любимые, удобные.
И ничего, что интерьеры похожи на барахолку
- главное, чтобы "барахло" было личное и нужное,
а архитектура в целом - некое подобие музея народного творчества под открытым небом,
главное - функциональность, романтичность и утилитарность.
Эксклюзивные вещи спокойно уживаются с самыми массовыми моделями.
На стенах появляется, казалось бы, вопиющее несоответствие
классической живописи и милых фотографий, как старых,
пожелтевших от времени, так и сделанных мобильниками в путешествиях.
На рубленых, необработанных полочках соседствуют
бабушкины хрустальные графинчики, гипсовые скульптурки,
глиняные черепки и поделки местных мастеров, до этого валявшиеся в сарае.
Этно-фьюжн сосуществует с новыми и старыми стилями,
противопоставляя себя сухости минимализма-конструктивизма,
вычурности околоклассических стилей,
агрессивности хай тека,
догмам академичекской архитектуры,
по сути провозглашая
"архитектура для меня, а не я - для архитектуры"
В постсоветских пространствах
этно-фьюжн занимает определённую нишу
в коттеджном строительстве,
где есть и центральные объёмы, как правило более-менее выдержанные в стиле,
и безстилевые баньки, беседки, гостевые домики.
Здесь и находим бревенчатые сооружения, где стоят
национальные печки,холодильники и электрокофемолки,
дощатые лавки и Hi-End аппаратура,
винные шкафы, оборудованные по последнему слову техники,
и погреба - винные подвалы.
Материалы - предпочтительны природные, местного происхождения.
Это дерево, камень, металл.
Дощатые, соломенные кровли, произвольные объёмно-планировочные
решения.
Ткани - с национальным рисунком.
Поверхности - матовые, неблестящие, минимально обработанные.
Национальный орнамент - как элемент декора.
Цвета - разные, но естественные - глиняные, телесные, цветочные.
При этом включение современных, обусловленных технологически
и функционально современных элементов - пластиковых окон,
бронедверей, технологий "умный дом", центральный пылесос,
ветрогенераторов и тд.